Перейти до основного вмісту

Victas Koji Matsushita


   Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать об основании Victas Koji Matsushita. Итак, это по сути старая батовская Matsushita pro model. Но есть несколько "но". Вибрация есть, но ощущается не так сильно как в pro model. Лично для меня Victas заметно спокойнее. Мне например сложно было играть Мацушитой. Она для меня оказалась неподконтрольной.

   Накладки. Сначала я пробовал Butterfly Tackiness c 1.5 мм. Как и предполагалось все контрольно и по месту. Запил этим сочетанием, при наличии правильной техники, позволяет вернуть все на стол. С топсом немного сложновато. Не хватает скорости. Так и просится что-нибудь побыстрее. Вторая накладка которую я пробовал это Friendship 729 super FX blue sponge 1.5 мм. Получился уже такой себе олраундовый вариант. Пилить стало сложнее, но зато появился мощный перекрут с 3-й зоны. Я пока остановился на этом варианте. 
Слева я играю, пока, TSP Curl P1R OX. Но ОХ защиту не построишь. Поэтому я скорее всего возьму себе Butterfly Feint Long 3 1.1. Как только протестирую отпишусь

Итог. VKM отличное основание как для игры в защите так и для модерна. Умеренная скорость и высокий контроль делают это основание отличным выбором для защитника

TTBrothers_ рекомендует           







Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Milky way Neptune - part 3

Всем доброго времени суток! Итак, как я и обещал представляю Вам обзор накладки Нептун в толщине 0.7 мм. Играл я ею около месяца. Главным испытанием была региональная лига, первый тур которой завершился 31.10.2015. Скажу сразу - это НЕ аналог TSP Curl P1R, но очень близок нему. Накладкой можно как и защищаться в классике так и играть в нападении, но обо всем по порядку Кач Кач контрольный, мяч не вылетает, ложится куда надо. При чем можно регулировать длину, что для меня всегда было проблемой. Этот шип любит пропил  крайне не любит резких движений. То есть, если Вы хотите придать мячу сильное вращение - надо провести мяч через всю накладку, сделать все технично и грамотно. Тогда я могу гарантировать, что накладка не подведет. Для меня также очень важным в моей игре является тычок. Лучше всего этот элемент делать шипами без губки. Нептун на губке 0.7 также неплохо справляется с данной задачей. Но тут надо больше поработать так как за счет губки мяч может вылететь. Надо делать с чув

Spinlord Marder

Всем доброго времени суток! Пока видео с тестом Neptune находится в обработке, я решил рассказать об очень интересной защитной накладке Spinlord Marder. Мне её посоветовал Алексей Сыпачевский на сайте tt-maximum.com.ua. Пробовал я её в толщине 1.2 на основании Defence alpha. Основной для меня элемент запил получался очень контрольный и с сильным вращением. При том что толщина губки 1.2 накладка не медленная. Ею спокойно можно откидывать мяч с дальней зоны. Топс мне тоже понравился. Я подозреваю что в толщине 1.5 и более мы получим отменную накладку для стиля современного защитника Также можете посмотреть видео запила на моём канале. Приятного просмотра:-) Good day to all! While the video test Neptune is in the treatment, I decided to tell you about a very interesting defence rubber Spinlord Marder. It advised for me Alexei Sypachevsky on web-site tt-maximum.com.ua. I tried it in the thickness of 1.2 on blade Defence alpha. The main element for me choping was very controlling